Проектная игра «Я знаю! Я знаю!»

Морское путешествие к острову Знаний

Фото Акция 71 секунда тишины 464

Во всех дошкольных организациях города прошел II этап проектной игры «Я знаю! Я могу!» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель данной игры: презентация образовательных достижений и умений выпускников детского сада на переходном этапе «детский сад – начальная школа».

В ходе проведения проектной игры педагоги решали  задачи образовательного характера, такие как:

  • определение уровня освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования, реализации задач образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие);
  • определение уровня сформированности у выпускников предпосылок учебной деятельности;
  • определение уровня психоэмоциональной готовности выпускников к обучению в школе;
  • выявление достижений и дефицитов востребованных умений выпускников детского сада;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки позитивной социализации, развития личности детей дошкольного возраста;
  • развитие у выпускников познавательных интересов и познавательных действий, инициативы, чувства ответственности, устойчивой позитивной самооценки, мотивации к обучению, и .д.

Проектная игра была организована как   увлекательное «морское путешествие» к острову Знаний.

В проектной игре использовались разнообразные игровые развивающие задания и ситуаций практико-ориентированного характера. Задания были       содержательными и познавательными.   Все дети справились с ними.

Игра прошла интересно, дети охотно демонстрировали умения и навыки, необходимые будущему ученику для успешного обучения в школе:

  • умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;
  • умение работать индивидуально и в команде;
  • владение фонематическим слухом; связной грамматически правильной речью;
  • умение слушать и слышать сверстников и взрослого;
  • умение следовать словесной инструкции взрослого;
  • умение самостоятельно организовать среду для достижения результата деятельности;
  • умение применять полученные ранее знания на практике;
  • умение доводить начатое дело до конца;
  • умение представлять результат своей работы.       Желаем нашим выпускникам успехов,  высоких достижений в учебной деятельности.  В добрый путь!

Фото Акция 71 секунда тишины 475

Фото Акция 71 секунда тишины 476

Фото Акция 71 секунда тишины 487

Фото Акция 71 секунда тишины 494

Фото Акция 71 секунда тишины 510

Фото Акция 71 секунда тишины 521

Фото Акция 71 секунда тишины 523

Фото Акция 71 секунда тишины 533

Фото Акция 71 секунда тишины 546

Фото Акция 71 секунда тишины 561

Фото Акция 71 секунда тишины 563

Фото Акция 71 секунда тишины 564

Фото Акция 71 секунда тишины 568

No votes yet.
Please wait...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.